[ Свежие посты · Горожане · Карта города · Законы форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Рейстлин  
Форум » Неигровое » Архивы города или старая, старая сказка... » Дойда. Покушение. (Квест для Тайры)
Дойда. Покушение.
МастерДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:14 | Сообщение # 1
Глава собрания
Группа: NPC
Сообщений: 983
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Странный мир. Налево бесконечная прерия. Каньоны, плато, каменные глыбы и твердая словно камень земля под ногами. Направо бесконечный лес где меняются лишь деревья и листва на них спутанные лианы, высокие стволы и угрожающие ветви. Где-то здесь живет маг земли и шаман со своим учеником, и как любой маг земли, он хорошо скрывает свое убежище от чужих взглядов и помыслов. Тем более, что живут они скромно и аскетично. Их цель изучение и сохранение этой местности, а все остальные могут идти... дальше.

.
Любое мастерство - немного волшебство.
Здоровье: 100
Сила: 100
Мана: 100
Интеллект: 100
Ловкость: 100


Сообщение отредактировал Мастер - Вторник, 16.10.2012, 11:09
 
ТайраДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:04 | Сообщение # 2
Антимаг
Группа: Горожанин
Сообщений: 41
За Регистрацию
Заклинания
Имущество: 6
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Телепорт выкинул меня в сотне метров от сплошной стены деревьев, которые ярко контрастировали с огромными просторами прерии. Было в этом что-то неестественное, будто бы лес вырос здесь не по своей воле, искусственно. Впрочем, какая разница, настоящий или нет? Мне туда, а остальное не важно. Лес был любопытным - высокие, вековые(хотя кто их знает, сколько лет этим махинам?) деревья обладали густым лиственным покровом, так что узловатые могучие стволы просто утопали в зелени, впрочем могучими они были лишь в местной трактовке, там, где я росла, трава была почти таких же размеров. Казалось бы густой подлесок должен был мешать случайным и не очень путникам, но я не собиралась идти по земле - прикинула расстояние, погрузила себя в легкий транс, навыки искусства всплыли мгновенно - достаточно лишь представить, что вместо тридцатиметрового ствола перед тобой табуретка, и прыжок на ствол затратит ровно столько сил, сколько требовалось бы с вышеупомянутым предметом мебели. Крайне полезная способность, однако злоупотреблять, увы, ею не выйдет - навыки тратят мою собственную жизненную силу, которая восстанавливается только во время кормежки, причем "потолок" силы не особо высок. Передвигаться прыгая с ветки на ветку, теперь уже без использования искусства, оказалось довольно приятно, я бы даже сказала умиротворяюще, свобода, стихия и сила струится в мышцах...
Минут через десять подобного несколько своеобразного способа перемещения я почувствовала Глас Крови - где-то рядом живое разумное существо, метрах в пятистах - ну чтож, вот видимо и наши кролики-барабанщики...
Я было уже двинулась вперед, как вдруг интуиция завопила - опасность! Приготовленные к прыжку мышцы напряглись, когти вцепились в древесину, дабы случайно не упасть, а я задумалась. Подозрительным было то, что мне не встретилось ни одной ловушки, хотя меня предупредили, что защита имеется. Прикрыла глаза, концентрация, открыла - весь мир, до этого вполне обыкновенный - исчез. Все вокруг состояло исключительно из силовых линий, узлов и полотен, по разноцветным цилиндрическим полотнам деревьев текли вверх и вниз сине-зеленые потоки, где-то в стороне перемещались красноватые узловые структуры - животные, впрочем сейчас меня это не интересовало - передо мною была сигналка, охватывающая весь периметр поляны сферическим куполом, и, как оказалось, Мастер был прав! Земли в округе была прямо таки утыкана различными сигналками и ловушками, но только внизу, в подлеске, видимо шаман просто не мог подумать, что кто-то будет прыгать по деревьям аки кузнечик. Итак, впереди стандартное(по моей личной, антимага, классификации) оповещающее заклинание. На самом деле оно наверняка крайне сложное и интересное, для магов, меня же в ней интересуюсь совершенно другие моменты. Многие думают, что антимаг это просто некое существо, которое имеет повышенную защиту от магии, или, что еще хуже, что это и вовсе воин, напичканный разными амулетами - это заблуждение, причем колоссальное. Какие бы не были у воина артефакты и амулеты Архимага ему никогда не победить, ибо главный недостаток различного рода зачарованных вещей шаблонность. Магия же в основе своей импровизация, тот, кто не смог выйти за рамки определенных структур никогда не станет Архимагом, поэтому чем выше уровень мага, тем ниже коэффициент полезного действия артефактов. Любых. Действительно опытные маги могут обойти даже поле магической блокировки. Я же использую совершенно другие методы, и еще у меня вредная привычка разговаривать сама с собой и обсуждать различные проблемы, ничего не поделаешь, издержка профессии.
За то время, пока мозг размышлял о терминологии, руки и интуиция быстро скоординировались, нашли слабое место и легонько - мне не нужен разрыв сети, а всего лишь небольшая дырочка, иначе я себя обнаружу - поддели нить заклинания, создавая небольшое отверстие в узоре, через которое я и прошмыгнула. Тело продолжало двигаться, теперь уже медленно и осторожно, а разум вернулся к размышлениям - Главная характеристика меня как антимага это интуиция, просто чудовищно развитая, она позволяет мне ощутить наличие рядом опасности или магии, вот почему я могу себе позволить спокойно идти по недружелюбному лесу - я почувствую, если случится что-нибудь подозрительное. Именно интуиция позволяет мне легко проходить сквозь магические щиты или разрушать их, я априори знаю, чую, где находится слабое место заклинания, или, если говорить точнее, место соединения нескольких силовых линий, при точном, даже очень слабом, но направленном энергетическим ударом в эту точку разрушает плетение, заставляет его просто распасться, выбрасывая энергию во внешний мир. Это происходит рефлекторно, бывали случаи, когда рядом со мной использовали магию, а я, даже не успев понять этого, разрушала плетение еще до его активации, чем крайней выводила из себя магов. Глас Крови снова напомнил о себе - давно я не кормилась, каюсь, собственно для того и взяла такую работу, три в одном так сказать, поесть, развлечься и подработать, а что, ресурсы надо расходовать рационально. Я остановилась - наконец цели оказались в радиусе видимости, что-то около ста метров, все таки деревья сильно затрудняли визуальный контакт - жилище шамана действительно было крайне аскетичным - обычная хижина, пара дворовых пристроек и собственно алтарь для вызова духов и "подписания" соглашений. Сам шаман был среднестатический, прям вот такой обыкновенный, собирательный, как будто включая в себя все те черты, которые и должны иметь шаманы, что меня крайне раздражает, как личность неординарную. Впрочем мне с ним на брудершафт не пить, так что оставим лишние подробности.
Подготовка к бою не заняла у меня много времени, мое оружие - мое тело, и ничего лишнего мне не нужно, специфика профессии, я бы сказала. Концентрация, ускорение восприятия, распределить энергию, создать небольшие импульсы на кончиках пальцев и я готова.
Разбегаюсь на длинной ветке, которая скорее всего и не ветка вовсе, а упавшее когда-то дерево, но из-за крайне высокой плотности леса просто зависла на ветвях своих соседей, "расстояния - всего лишь иллюзия, его не существует, представляю себе, что меня отделяет от шамана не пятьдесят метров, а всего пять и прыгаю!"
Все действо заняло буквально секунду. Прыжок закончился рядом со старшим шаманом, его окружала довольно интересная разновидность защиты - сияние духа, главной особенностью которой являлось то, что она постоянная, но в пассивном режиме практически не потребляет энергии, а встроенный датчик опасности активирует полное плетение при малейшей угрозе. Казалось бы защита идеальна, но не в моем случае. Вся магия строится на мысли, именно мысли, воплощенные в материю составляют сущность магии. Казалось бы мысль мгновенна, но это не так, есть кое-что быстрее мысли - условный рефлекс, ибо мысли разумом обрабатываются, даже самым быстрым и подготовленным, а рефлексы безусловны, именно на этом строится вся тактика антимага. Интуитивно, еще во время прыжка, определила две слабые точки, что само по себе удивляло - шаман был действительно крайне силен, если уничтожить одну из точек энергия щита не уйдет в небытие, а сформирует ударную волну, которая разойдется в стороны от хозяина. Пальцы синхронно ударили в точки, энергетические кольца плетения не сошлись между собой - взрыва не последовало, а просто растаяли. Мысль. Мысль уже отправилась в мозг. Достигла его. Начался анализ. Я чувствовала это. Если бы у шамана была еще доля секунды он бы успел, но рефлексы быстрее. Ладонь с выпущенными когтями проламывает грудную клетку. Сжимается. И вырывает еще бьющееся сердце из груди. Шаман был силен, крайне силен, сомневаюсь что смогла бы убить его в открытом бою, но неопытен, он не предполагал подобного развития событий, и не мудрено, настоящих, истинных антимагов единицы во всем веере миров, и мы не афишируем своих способностей. Маркус, ученик шамана, успел среагировать - у него было время, которого не имел его учитель. Странная полупрозрачная сущность, отдаленно напоминающая смесь медведя и пантеры, довольно резво, учитывая мое ускоренное восприятие, направлялась в мою сторону, и явно не чаю с пирожками попить. Еле уворачиваюсь от когтистой лапы - черт! - задела! Энергоструктура повреждена - завопило сознание, не проста зверушка, ой не проста. Странный медвепант разворачивался для следующего броска, в то время как его хозяин что-то усердно колдовал - видимо из арсенала земли, Мастер об этом предупреждал.
Времени катастрофически не хватает, если зверюга ударит меня еще раз у меня возникнут серьезные проблемы, а смерть в мои планы на ближайшие пару тысяч лет не входит, определенно нет! Решение пришло мгновенно - сосредотачиваюсь, представляю себя как ослепительный шар, создаю астральную копию - медвепант наверняка дух из верхнего мира, а они не способны видеть обыкновенную реальность, только энергетическую составляющую мира. Мерцание, для моих противников это выглядит как вспышка. Для Маркуса я исчезла, для зверя осталась на месте, на самом же деле я уже была за спиной у парня. Он запнулся в заклинании, ибо цель куда-то пропала. Хватаю его за волосы, резким движением отвожу голову в сторону и впиваюсь клыками в открытую шею. В этот же момент астральная сущность разрывает на куски мою копию и понимает, что ее обманули. Кровь, сочная, крайне насыщенная - сказывается жизнь на природе, видимо, да и энергетически крайне богатая, шаман все таки, заполняет мой рот, течет по пищеводу, заставляя глаза безумно загореться, доставляя немыслимое наслаждение. Зверь двинулся на меня, обходя по кругу, дабы не навредить своему пока еще живому хозяину, но не успевает. Сердце юноши внезапно останавливается, привязка перестает действовать, разочарованный и крайне злой медвепант медленно растворяется, возвращаясь в родной план бытия. Отбросила в сторону труп юноши, вытерла губы салфеткой, я Аристократка и должна всегда выглядеть надлежащим образом, даже после боя. В хижине шамана, еще более аскетичной изнутри, чем казалось снаружи обнаружилось пару ценных вещичек, как например средних размеров изумруд, ограненный в виде цветка и яблоко,а что? Люблю яблоки. Кроме этого был еще посох старшего шамана, но он явно привязан к ауре, а разбираться в подобных вещах я не умею, поэтому еще раз оглядела поле битвы и, кивнув сама себе, активировала личный телепорт, заняв энергии из хранилища родового замка.


.
Имя: Тайра, титулы вынуждена сохранить в тайне.
Раса: Высший(рожденный) вампир.
Здоровье: 80
Сила: 54
Мана: 25
Интеллект: 59
Ловкость: 94
Класс: антимаг
Специфические умения:
"Мерцание" исчезает в вспышке света, оставляя на своем месте копию. Перемешается в любую точку в радиусе 10м.
Антимагия - негативно влияет на потоки силы, нарушает структуру сложных заклинаний, простые распадаются при контакте.
"Искусство" - За счет собственной жизненной силы может ускорять восприятие. совершать длинные прыжки.
"Видение Ауры" - активное. Позволяет видеть энергетическую структуру - узлы и связывающие их нити. При ударе в узел есть шанс вывести противника из боя.
Личный телепорт раз в неделю.
Из вещем при себе только одежда и кошелек с несколькими драхмами.


Сообщение отредактировал Тайра - Вторник, 16.10.2012, 10:59
 
ТайраДата: Вторник, 16.10.2012, 09:58 | Сообщение # 3
Антимаг
Группа: Горожанин
Сообщений: 41
За Регистрацию
Заклинания
Имущество: 6
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
надеюсь это не против правил, описать весь квест без участия мастера?

.
Имя: Тайра, титулы вынуждена сохранить в тайне.
Раса: Высший(рожденный) вампир.
Здоровье: 80
Сила: 54
Мана: 25
Интеллект: 59
Ловкость: 94
Класс: антимаг
Специфические умения:
"Мерцание" исчезает в вспышке света, оставляя на своем месте копию. Перемешается в любую точку в радиусе 10м.
Антимагия - негативно влияет на потоки силы, нарушает структуру сложных заклинаний, простые распадаются при контакте.
"Искусство" - За счет собственной жизненной силы может ускорять восприятие. совершать длинные прыжки.
"Видение Ауры" - активное. Позволяет видеть энергетическую структуру - узлы и связывающие их нити. При ударе в узел есть шанс вывести противника из боя.
Личный телепорт раз в неделю.
Из вещем при себе только одежда и кошелек с несколькими драхмами.
 
МастерДата: Вторник, 16.10.2012, 11:03 | Сообщение # 4
Глава собрания
Группа: NPC
Сообщений: 983
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Вообще-то против, если вы пришли просить квест, значит просите игры, тем кому милее "зарисовка", предназначена тема дорога. Еще можно договориться о таком квесте с мастером вначале, при получении задания.
Как новичку прощаю, но правлю момент, где речь идет о том, что вы имели дело конкретно с Фенриром. Дело в том, что такой персонаж действительно существует и такие реакции этому персонажу не свойственны.
Вы могли бы сейчас описать возвращение к Мастеру, но в подписи ни о каком "личном телепорте" речи не было, этот факт меня смущает. На данном этапе еще можете поправить подпись и внести его (править сообщение в книге и профиль), позднее поправки будут невозможны (закрепится сообщение в книге). Или, как вариант, выберите другой способ перемещения и перепишите концовку.


.
Любое мастерство - немного волшебство.
Здоровье: 100
Сила: 100
Мана: 100
Интеллект: 100
Ловкость: 100
 
ТайраДата: Вторник, 16.10.2012, 11:12 | Сообщение # 5
Антимаг
Группа: Горожанин
Сообщений: 41
За Регистрацию
Заклинания
Имущество: 6
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Окей. Подпись и запись в книге исправлю, как то не пришло в голову. А с самой записью что делать? Переписывать все? Или вы сами исправите?
Простите за ошибку, первый раз в фрпг вообще, буду знать)


.
Имя: Тайра, титулы вынуждена сохранить в тайне.
Раса: Высший(рожденный) вампир.
Здоровье: 80
Сила: 54
Мана: 25
Интеллект: 59
Ловкость: 94
Класс: антимаг
Специфические умения:
"Мерцание" исчезает в вспышке света, оставляя на своем месте копию. Перемешается в любую точку в радиусе 10м.
Антимагия - негативно влияет на потоки силы, нарушает структуру сложных заклинаний, простые распадаются при контакте.
"Искусство" - За счет собственной жизненной силы может ускорять восприятие. совершать длинные прыжки.
"Видение Ауры" - активное. Позволяет видеть энергетическую структуру - узлы и связывающие их нити. При ударе в узел есть шанс вывести противника из боя.
Личный телепорт раз в неделю.
Из вещем при себе только одежда и кошелек с несколькими драхмами.


Сообщение отредактировал Тайра - Вторник, 16.10.2012, 11:15
 
МастерДата: Вторник, 16.10.2012, 11:22 | Сообщение # 6
Глава собрания
Группа: NPC
Сообщений: 983
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Ерунда, новички у нас быстро учатся)
Я исправил свои, где писал про Рира, теперь это такой "абстрактный" шаман, а он может реагировать как вам угодно. Так что все, пост хороший, квест засчитываю, приходите получать и расписываться : )


.
Любое мастерство - немного волшебство.
Здоровье: 100
Сила: 100
Мана: 100
Интеллект: 100
Ловкость: 100
 
Форум » Неигровое » Архивы города или старая, старая сказка... » Дойда. Покушение. (Квест для Тайры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

22:55

                 PDA версия сайта
19.6.2011-26.4.2024 © Dizgarmony