[ Свежие посты · Горожане · Карта города · Законы форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dragona  
Форум » Неигровое » Важное » Правила игры и рекомендации по отыгрышу (Хотя бы единожды, прочитать обязательно)
Правила игры и рекомендации по отыгрышу
DragonaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:59 | Сообщение # 1
Правительница Тающего Города
Группа: Хранитель
Сообщений: 1326
За отличную репутацию! За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Заклинания
Имущество: 4
Репутация: 59
Статус автора: в реале
Итак, вы внимательно прочитали правила собственно форума и готовы ознакомиться с правилами игры на нем.

Правила игры:

0. Часто употребляемые на форуме выражения:
Пост – собственно сообщение на форуме.
Локация – тема, где в данный момент происходит или может происходить игра.
Повесить (повешать, виснуть, висеть) – ждать поста от соигрока долгое время (субъективно).
Мастер (смотритель) – модератор, человек из администрации сайта.
Квестор – мастер ведущий квест.
Квест – отдельная игровая линия (чаще всего отдельная тема), в конце которой игрока ожидает награда.
Непись (NPC) – служебный персонаж, за него играет мастер. Список.
Сюжетный персонаж - вводится самим игроком для раскрытия прошлого или настоящего героя, подчиняется всем правилам действующим на форуме. Можно попросить администратора о введении его в игру отдельной учетной записью.
Драхмы – местная игровая валюта.
Награды – раздел в профиле игрока, позволяющий увидеть ваше имущество подлежащее продаже и обмену.
Репутация (репа) – раздел в профиле игрока, позволяющий позитивно или негативно оценить пост, квест, игровую линию игрока или просто сделать приятное (неприятное).
Кат (спойлер) – функция, убирающая громоздкие изображения под кнопку «Спойлер» в вашем посте, облегчающая тем самым загрузку страницы.
Манчер - человек с синдромом Мэри Сью или его отдельными симптомами.

1. Механика игры:
Игра состоит из постов в соответствующем подфоруме и игровой теме. Каждый игрок имеет возможность писать от лица своего персонажа.Форма постов- произвольная, вы сами решаете хочется ли вам писать от первого лица (прим. "..я увидела, что дверь была закрыта...") или же от третьего (прим. "...Дориан открыл глаза, потянулся и понял что спать ему совершенно не хочется..."). Вы можете спокойно чередовать или совмещать несколько стилей написания, но, чтобы не получалось хаоса, внутри одного поста называть персонажа то "он" то "я" все же не стоит.

1)В своем посте игрок имеет возможность описывать:
    1. свои действия, мысли и ощущения;
    2. окружающий его Мир, только то, что не было описано до этого другим игроком (ср.- если Даниэль сказал уже в своем посте что он "увидел на решетках ржавчину", то Кевин уже НЕ может написать про "прочные стальные прутья"). Это вы смотрите на этот мир, и вам писать что вы в нем видите и вам решать что "показывать" другим игрокам;
    3. действия своих "сюжетных персонажей"( заявляются в подписи до начала игры, возможно введение новых сюжетных персонажей по ходу игры).

2)В своем посте игрок НЕ имеет права описывать:
    1. одним героем одновременно находиться в двух и более локациях (искл. пакости магического характера и хулиганства). В народе это называется "правило одной локации";
    2. отрицать уже сказанное другим игроком.В случае если по ходу игры возникнет спор между двумя персонажами, например, касающийся цвета кроликов (один их видит зелеными, а другой, видите ли, синими)- спор будет разрешен случайным образом Мастерским постом. Но лучше все же принять за отправную точку что слепых, тупых, глухих и пр. среди нас нет и следовательно - прав тот кто первым продолжил описание;
    3. описывать поступки, мысли и действия ЧУЖИХ персонажей а так же их сюжетных, если таковые имеются, включая РЕАКЦИЮ на какое-либо действие (пример: я НЕ могу написать "Я бросила на него страстный взгляд, он не устоял, схватил меня на руки и страстно поцеловал");
    4. общаться в ролевой теме "по жизни", решать какие-либо "технические" вопросы и прочее. Для этого есть отдельные темы и ЛС;
    5. оспаривать или подвергать сомнению Мастерские посты, как в игровой так и в разговорной теме. Мастер сказал саблезубый дракон - значит саблезубый дракон, а не венерианская ящерка. (Подсказка: но, кстати говоря, мастер мог и не знать, что этот дракон не переносит щекотки, и Ваша святая обязанность ответным постом этот замечательный факт до него донести. Вывод: Мастерские посты не оспариваются но ОБЫГРЫВАЮТСЯ, при этом не нарушая фактики написанного);
    6. немотивированно оскорблять других персонажей "по жизни" (пример: кто-то кому-то очень не нравится в реале и поэтому он взял и сразу же его возненавидел в игре). В случае если у персонажа нет мотивов к конфликту, не оговорена агрессивность на всех и вся в подписи, нет проклятья или чего-то в этом духе - поступок будет воспринят, как "пожизневка" и игрок понесет наказание.


Убедительная просьба при переходе вашего персонажа из одной темы (локации) в другую, оставлять ссылку на ваш входной пост в посте данном при выходе. При отсутствии такой ссылки она будет добавлена модератором локации. Это позволит отследить перемещения вашего персонажа всем желающим.
Механика добавления ссылки проста:
1. Вы пишите пост выхода;
2. Пишите пост входа;
3. Возвращаетесь в тему откуда ушли и исправляете ваш последний пост, вставляя ссылку на пост входа.

Подробный разбор этих действий и ответы на возможные вопросы можно найти в спойлере.


Уважаемые игроки, дружеская рекомендация к написанию постов: пост длиной в одну строку и менее, считается в Тающем Городе неуважением к игрокам, которые пишут вам более объемные описания, исключение: пост выхода из локации.


2. Об оскорблениях в игровых ситуациях:
Игровых ситуаций возможно великое множество. Могут среди них быть и те, где вашего персонажа будут провоцировать, допекать вниманием, игнорировать или как-то иначе выводить на конфликт. В этом случае, без ругательств не обойтись (ведь кастрировать лексику до "сказал пару ласковых" не разумно), а на матерный лексикон на форуме действует запрет. На этот случай вашему вниманию предлагается список слов, которые в современном русском литературном языке используются или могут использоваться, как ругательства, допустимых к использованию в таком контексте на данном сайте:

Если вышеперечисленных слов вам не хватает для выражения своих эмоций или определения того или иного персонажа в игровой ситуации, администрация советует придумать свои. К придуманным ругательствам сохраняются два требования:
- они должны быть читаемыми («некодлаывопдопркыв» – не пройдет);
- они не должны быть явно созвучными с матами русского и английского языков и не должны явно иметь указанные маты своей составной частью.
Главное не забывайте, что несмотря на то, что эти слова в ругательном контекте допустимы к использованию на сайте, ответ за них держать придется перед тем, кому вы их скажете.
Если вас (или вы, чем черт не шутит?) оскорбили иным реально существующим словом, не отмеченным в этом списке вы в праве обратиться к любому модератору за консультацией и защитой, не забыв скинуть ему ссылку на пост.

3. Правила поединков между персонажами (дуэльный повильон):
Правила могут быть применены и в квесте с проходящими персонажами по обоюдному желанию игрока и квестора. Если бой проходит не на ристалище, значит он договорной (игроки знают, кто победит заранее). В этом случае правила не работают, они предназначены лишь для реальных конфликтов, когда авторы не могут договориться о победе.
1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. В случае павильона это правило не действует.
2. Боев без ранений не бывает. По окончанию поединка судья вынесет решение о количестве и тяжести ваших повреждений.
3. Отыгрывать реакцию, эмоции и главное действия за других персонажей недопустимо!
4. То, что Вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это так же недопустимо. Ваш оппонент не может просто стоять и ждать, когда Вы в него попадете. Описывая точные попадания, Вы лишаете игроков этих действий, оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.
5. При бое между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности, являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент).
6. За 1 пост может быть выполнено не более 3 боевых действия (атакующего или защитного характера в целом).Применение в бою зелья или амулета эквивалентно одному действию.
7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрасывать/уничтожать и подобное. Но это действие приравнивается к 2 боевым действиям из 3 возможных.
8. За 1 ход Вы можете атаковать не более 2х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.

Поединки не обязательно проводятся до смерти одного из дуэлянтов.

Механика боя:
В посте описывая удар вы должны в скобках указать сколько единиц того или иного параметра вы приложили:
Интеллект – насколько сложно будет увернуться от вашей атаки.
Ловкость – насколько быстро и умело вы уворачивались от атаки (если с той стороны приложен интеллект, имеет смысл приложить большую ловкость, иначе удар достигнет цели или частично её достигнет).
Сила – насколько сильно вы били, от этого зависит урон здоровья противника (минимально вы можете приложить усилие в 10 единиц, максимально в 100 единиц).
Манна – насколько сильное заклинание, от этого зависит урон здоровья противника (минимально вы можете приложить усилие в 10 единиц, максимально в 100 единиц).
Судья, поправив пост ваш и противника, уточняет, сколько вы отняли у него здоровья:
Здоровье - сколько здоровья у вашего противника, когда показатель здоровья становится 0, герой считается умершим.
Урон – сколько здоровья вы отняли у противника своим ударом. (Может составить 0-40% от приложенной силы или манны в случае уворота, 50% от приложенной силы манны в случае попадания, 100% от приложенной силы манны случае красивого и логичного описания удара).
Прикладывать усилие большего количества единиц, чем у вас есть запрещено. Карается обмороком от переутомления (пропуск 5 ходов + удар или уворот не засчитывается).
Пример:
1: Я нанес колющий удар мечом в корпус (сила – 25, интеллект - 20)
2: Я увернулся (ловкость - 20) и кинул в него файер болл (манна 50)
Судья под постами дуэлянтов:
1: сила -25, интеллект -20
2: здоровье – 7 (частичный уворот), ловкость -20, манна -50


4. О рейтингах:
Имея дело с ролевыми играми, Вы часто будете сталкиваться с понятием "рейтинг ролевой игры". Это понятие декларирует ограничение возраста аудитории в зависимости от содержания игры. Ниже приведен список рейтингов с расшифровкой.

Рейтинг PG-13 — ролевая игра не предназначена для подростков младше 13 лет (предполагает легкую эротику в отыгрыше).

Рейтинг R — ролевая игра предназначена для взрослых, от 18 лет (предполагает описание сцен жестокости, иногда бессмысленной).

Рейтинг NC-17 — лица не достигшие 17 лет не допускаются к участию (предполагает описание действий сексуального характера).
Тающий Город носит рейтинг NC-17, но для того чтобы не было претензий со стороны Сами-Знаете-Кого на шапке он указан как "18+".

Рейтинг NC-21 — лица не достигшие 21 лет не допускаются к участию (предполагает описание жестокости сопряженную с действиями сексуального характера).

Возраст игроков администрация контролировать не обязуется, здесь действует принцип: мы вас предупредили, кому нет семнадцати, не читайте темы с рейтингом NC-17, их на сайте примерно 20% (включая архив), административных среди них нет.

Рекомендации по отыгрышу:

  • Описание сцен сексуального характера разрешено только в темах с рейтингом NC-17;
  • Описание сцен жестокости сопряженной с действиями сексуального характера (изнасилование, ролевые игры) допустимо только, если предварительно персонажи (не авторы) об этом договорились. Это правило введено для исключения отыгрышей с переизбытком насилия сексуального характера.
  • Описывая на сайте сцены сексуального характера, будьте готовы к тому, что персонаж женского пола может забеременеть. Избежать этого можно, если приобрести в аптеке контрацептивное заклинание.
  • Описания гомосексуального секса и сексуальных отношений между близкими родственниками в Тающем Городе запрещены. Это не дискриминация, это ориентация игры. Смягчающая статья.
  • В любом случае, игроку отписывающему сцены жестокости или секса не рекомендуется описывать все излишне физиологически. Сомневаетесь писать или нет какую либо подробность? Посоветуйтесь с модератором локации. Мы стремимся к тому, чтобы читателей не передергивало всякий раз при прочтении боя или секса. Такими приемы адекватны лишь для создания нужной атмосферы. Постоянное их использование недопустимо.
    Пример: подробное описание укуса вампира, точности удара или полученной раны допускается, подробный разбор на какие лоскуты, какой степени разложения разлетелся зомби после вашего заклинания и где они живописно повисли - уже нет.

5. О семье и детях:
1. Если ваши персонажи составляют с кем-либо счастливую пару и вы хотите завести детей - милости просим! Внимание: если решение завести ребенка у пары автором обоюдное, то беременность можно начать отыгрывать без "начального" незащищенного секса.
Так как закрепленной единицы времени в Тающем Городе не существует, для роста детей закреплен минимальный период в реальных 6 месяцев: это время за которое ребенок может вырасти до человеческого совершеннолетия (18 лет). При желании можете растить дольше.
С момента, когда ваш ребенок произнес первое слово вы можете обратиться к админу (Dragona), чтобы ввести в игру "Сюжетного" персонажа - вашего ребенка, ответственность за его действия будут нести персонажи-родители. С этого момента он может посещать детский сад.
Как только он достигнет человеческого совершеннолетия (18 лет), будет переведен в группу "Горожане" и станет полностью автономным от родителей и с игровой точки зрения, и с административной. Родственные связи - личное дело игроков.
2. Если вам хочется отдельным персонажем привести в город кого-то связанного с вашим основным персонажем (родственника, друга, врага, слугу, хозяина и т.д.). Вы можете обратиться к админу, указав желаемый логин и пароль, и не регистрироваться дополнительно. Персонаж будет создан в том случае, если ваш основной игровой профиль зарегистрирован не менее 3 месяцев назад и все это время вы играли на форуме.
Персонаж будет определен в группу "Сюжетный", а специфика этой группы такова, что относительно вашего персонажа, сюжетный может быть намного сильнее или слабее, то есть на ваше взаимодействие параметры указанные в подписи не влияют. В остальном это ровно такой же персонаж, как и все прочие.
6. О правовом поле:
Интересный юридический факт о Тающем Городе: несмотря на то, что уголовный кодекс города-государства нигде не прописан (и, возможно, вообще не существует) это не мешает полицейским Тающего Города подводить под его статьи большинство противоправных деяний. Определенно вне закона магия подчинения (в том числе зов, как вампиров, как и демонов). Для поимки преступников полиция в праве использовать всю полученную информацию и практически все метода ведения расследований и дознания.
Что делать? Не грешите господа или делайте так, чтобы вас за этим не поймали и не видели.
Одно понятно: некромантия, чернокнижие и прочие темные искусства не запрещены, пока они не приносят особых хлопот окружающим, а воры получающие задания у Мастера рискуют в гораздо меньшей степени, чем их коллеги на вольных хлебах.

7. О квестах:
1. Все происходящее в квесте лежит на совести квестора. Если вы недовольны своим квестором, обратитесь к админу с жалобой.
2. Правила поединков, как правило, в квесте не действуют, но вы можете договориться об этом с квестором. И вообще, чем больше вы общаетесь с квестором, тем интереснее будет квест, проверено.
3. Если квестор не дает вам пост более десяти дней, вы в праве обратиться к админу и ваш квест будет закончен досрочно. Компенсация игроку в этом случае за каждую наигранную страницу будет установлена на усмотрение администрации.
4. В случае досрочного закрытия квеста (см. 7.3) квестору (мастерскому профилю) понижается репутация на три пункта с соответствующей пометой о невыполнении своих обязанностей.
5. Уважаемые игроки, проходя квесты, помните, что в квесте вы являетесь не ведомым, а соигроком, мастер играет с вами, а не для вас. Вам ничто не мешает его удивлять и не обязательно идти по очевидному преложенному пути. У вас всегда есть самое страшное оружие - ваша фантазия. Квестор - тоже человек, чем красивее и грамотнее вы удивите его, тем лучше получите ответ.
Кстати, о фантазии, наградой за квест могут служить не только деньги, но и разные полезные предметы. Хотелось бы, чтобы фантазия мастеров была безграничной, но увы. У нее свои границы и направления, они могут не совпадать в вашими желаниями. Не стесняйтесь намекать, чего бы вам хотелось или говорить прямо, писать ЛС и тогда у вас всегда будут нужные предметы, благословения и проклятья, если вы пройдете квест на соответствующей им высоте.
А главное, всегда помните: любой, даже проходящий персонаж - личность, а к любой личности можно найти подход и договориться. Может не обо всем, но о чем-нибудь - точно.


.
Маргарита Кирен
Дракон
И это лучшее на свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо...

Здоровье:200
Сила: 200
Мана: 200
Интеллект: 200
Ловкость: 200

Играйте, господа, но прошу Вас, не заигрывайтесь!
Это всего лишь иллюзия, помните об этом каждый миг!
DragonaДата: Понедельник, 25.07.2011, 23:22 | Сообщение # 2
Правительница Тающего Города
Группа: Хранитель
Сообщений: 1326
За отличную репутацию! За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Заклинания
Имущество: 4
Репутация: 59
Статус автора: в реале
Общие сведения о сайте:

ФРПГ (FRPG) - форумные ролевые игры (forum role played games).
Форумная ролевая игра это разновидность текстовых ролевых игр, где каждый из участников в равной степени участвует в формировании игрового сюжета.Каждый пишет от лица своего персонажа, описывает его чувства, эмоции и действия.Следует твердо усвоить, что подобного рода Игры НЕ содержат цели ВЫИГРАТЬ. Да, между персонажами могут возникать любые взаимоотношения, но НИКТО НИ С КЕМ НЕ СОРЕВНУЕТСЯ и НИКТО НИКОГО НЕ ПОБЕЖДАЕТ. Здесь НЕТ экспы,лута,левелов и сами характеристики персонажей условны и нужны больше для описания и восприятия вашего персонажа. Цель подобной игры в создании и описании собственного уникального Мира. Все, что от вас потребуется - немного фантазии и желание попробовать Играть.
Смысл игры заключается в том, что Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки, отыгрывают любовь, дружбу, коварство и ненависть, и прочее.
Грубо говоря: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы эльфом ну или не эльфом, а вампиром. Вы придумываете героя сами, его способности, оружие, внешность и прочее, а Мастера игры, придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель, если можно так сказать, а можно просто назвать квест.
Эти игры могут проходить в любое время, в любом мире (по желанию мастера или игроков) и иметь любой оттенок: приключение, драма, роман и т.д.
Главное в этой игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.
В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читают мастера игры (администраторы форума). Они создают мир, продумывают предисторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Мастера и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.
Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.

Основное о данном сайте:
- Администратор чаще всего прав – это касается конфликтов на форуме сайте.
- Если Администратор не прав – будьте добры, посмотрите пункт правил выше и убедившись, что вам оно надо, попробуйте отстоять свою точку зрения.
- На форуме можно не только играть – если вы хотите общения, простого человеческого и нечеловеческого игрового – милости просим, форум соответствующий имеется.

Перед регистрацией:
- Перед регистрацией Вы обязаны прочитать эти правила.
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
- На форуме мы говорим на русском языке, никакого мата или «албанского» языка; исключение составляет игровые ситуации с нецензурными выражениями или английскими предложениями.
- Так называемая «подпись» в этой ролевой – минимальная обязательная вещь для вступления в игру;
- Администрация очень не рекомендует использовать АВТОРСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ (упомянутых в каком либо популярном художественном произведении, будь то книга, фильм, мультфильм и проч.), в игре вы встретите несколько исключений, но они введены в игру в качестве эксперимента самой Администрацией.

После регистрации вам потребуется:
- придумать героя (кем он будет зависит лишь от вашей фантазии, единственное условие: он не бессмертен и не всемогущ);
- оформить профиль;
- начать играть.

Правила оформления подписи:
- Согласно шаблону;
- Одобрение – целиком прерогатива Администратора;
- Одобрение выражается в присвоении вам группы "Горожанин";
- После одобрения можно приступать к игре.

Шаблон подписи:
В подписи рекомендуется указать полное имя, расу и класс. Внимание, если ваша раса отсутствует в этом перечне, вам рекомендуется добавить статью о ней в эту тему, это поможет игрокам и мастерам понять мотивы вашего персонажа. А так же параметры персонажа:
Здоровье:
Сила:
Мана:
Интеллект:
Ловкость:
При регистрации вашему персонажу выдается 300 единиц и как распределить их по параметрам вы решаете сами. Они служат для объективного сравнения вашего персонажа с другими в игровой ситуации.

Пример оформления подписи:
Имя: Иван Царевич
Раса: человек (вампир, оборотень, тиффлинг, эльф, демон и т.д.)
Класс: вор (маг, ремесленник, воин, бард и т.д.)
Здоровье: 100
Сила: 60
Мана: 40
Интеллект: 40
Ловкость: 60
Предметы: серый волк в комплекте (3-4 личных предмета, продаже и обмену не подлежат)

Правила оформления профиля:
- Аватар, соответствующий Вашему персонажу (содержащий его фотографию, портрет, рисованную картинку) – не больше 200 пикселей по ширине и по высоте. Вес – до 200 кб. Аватар не может быть анимирован (разве что модераторы этого не заметят), не может содержать элементы порнографии. . Перед выбором аватары администрация сайта настоятельно рекомендует пробежать взглядом занятые аватары горожан, чтобы не возникало случайных близнецов.
- В подпись следует добавить следующее: ФИО, расу, класс, здоровье, силу, ману, интеллект, ловкость, внешним видом будет служить аватара, а его действиями – Ваши посты в игре.
- В подпись можно добавить девиз, кредо и прочие установки персонажа, это не возбраняется. Все что поможет другим игрокам его воспринимать.

ВАЖНО: на нашем форуме вы можете использовать свой общий для сайтов системы UCOZ аккаунт (ю-нет профиль) и не регистрировать ничего повторно. Для этого нужно лишь войти под логином и паролем уже имеющегося профиля. Если логин вашего профиля для сайтов системы UCOZ не имеет отношения к вашему персонажу на Тающем, а хотелось бы, вы можете в личном сообщении попросить Администрацию (писать ЛС пользователю Dragona) сменить ваш логин именно для нашего сайта. При этом для остальных юкоз-сайтов, он останется прежним.
Традиционно при этом новый логин является именем или фамилией вашего персонажа.
Пример: Isaveta_Amiel вместо tanya_ivanova

Список локаций, в которых игроки могут заводить темы самостоятельно:

  • Интересное;
  • Общежитие Университета;
  • Источник силы;
  • Городской парк;
  • Театр "Раскрашенное небо";
  • Яркий сквер;
  • Кладбище;
  • Трущобы;
  • Порт;
  • Руины;
  • Резиденция Левиафана (за пределами замка);
  • Побережье и морские глубины;
  • Пещера и её окрестности;
  • Темный лес;
  • Хулиганства

Зачем вам может понадобиться новая тема:
  • вы хотите сыграть квест без мастера, просто с таким же игроком в паре или тройке;
  • вы придумали интересную на ваш взгляд тему, которой определенно не хватало;
  • вам нужна личная тема постоянная или на некоторое время (например, отметить праздник, сделать сюрприз); 
  • вам хочется реализовать какую-нибудь творческую задумку.
    Легкие правила:
  • Нельзя заводить темы административного характера (магазины, гильдии, конторы, управления и т.д.), так как это все равно бессмысленно: прав начислять и снимать деньги у игроков нет;
  • По окончание игры в теме (если она носит временный характер) отправьте в личку модератору локации просьбу отправить тему в архив;
  • Если в теме постоянного характера не будет активности более двух месяцев со дня создания, она может быть помещена в архив без предупреждения создателя.


    .
    Маргарита Кирен
    Дракон
    И это лучшее на свете колдовство,
    Ликует солнце на лезвии гребня,
    И это все, и больше нету ничего -
    Есть только небо, вечное небо...

    Здоровье:200
    Сила: 200
    Мана: 200
    Интеллект: 200
    Ловкость: 200

    Играйте, господа, но прошу Вас, не заигрывайтесь!
    Это всего лишь иллюзия, помните об этом каждый миг!
  • Форум » Неигровое » Важное » Правила игры и рекомендации по отыгрышу (Хотя бы единожды, прочитать обязательно)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    12:17

                     PDA версия сайта
    19.6.2011-28.3.2024 © Dizgarmony