[ Свежие посты · Горожане · Карта города · Законы форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Алиат_Ди_Мара, Мурка, Икс, Маска  
Архив работ
Алиат_Ди_МараДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:22 | Сообщение # 1
Библиотекарь
Группа: Смотритель
Сообщений: 1819
За отличную репутацию! За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Заклинания
Имущество: 8
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Здесь студенты, преподаватели и просто горожане могут выкладывать свои работы и статьи по магическим искусствам или искусствам в целом, а так же любые интересные материалы других авторов, но в этом случае, не забывайте указывать их фамилии, чтобы читатели знали, кому быть благодарными.

.
Алиат Ди Мара
Высший вампир(рожденный) с примесью демонической крови (эксперименты)
Возраст: реальный 750, видимый 25-30
Здоровье: 150
Сила: 130
Мана: 140
Интеллект: 150
Ловкость: 130
маг универсал, маг крови, маг пространства, демонолог, чернокнижник.
Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!
 
DizgarmonyДата: Вторник, 05.07.2011, 08:52 | Сообщение # 2
Графиня Андлинская
Группа: Смотритель

Сообщений: 10324
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов
Заклинания
Имущество: 41
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
«Особенности восприятия свежей человеческой крови гемоглобинозависимыми вампирами»

Исследование Дизгармони фон Диссон

Содержание
Введение
§1 Характеристика гемоглобинозависимых вампиров
§2 Состав и значение человеческой крови
§3 Критериальное сравнение консервированной и свежей человеческой крови
Заключение
Введение
В последнее время, среди вампиров стало модным гуманное течение, которое предписывает своим адептам не охотится, а пить консервированную донорскую кровь. С одной стороны гуманность является общерасовой ценностью, но с другой охота в природе вампира, а идти против природы, далеко не всегда бывает мудро. В связи с этим актуально провести сбор первичных данных по этой проблеме.
Цель работы: выявить особенности восприятия свежей человеческой крови гемоглобинозависимыми вампирами.
Задачи работы:
• Описать отличия гемоглобинозависимых вампиров от иных рас;
• Рассмотреть состав и особенности человеческой крови;
• Сравнить свойства консервированной и свежей человеческой крови.
Работа носит описательный и исследовательский характер. В теоретической части мы ознакомимся с природой гемоглобинозависимых вампиров и особенностями состава человеческой крови. Исследовательская часть представляет собой сравнительный анализ восприятия гемоглобинозависимыми вампирами консервированной и свежей человеческой крови.

§1 Характеристика гемоглобинозависимых вампиров
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим кровь, силу, энергию или жизнь из жертв. Таким образом, вампиров можно разделить на гемоглобинозависимых (кровососущих) и энергетических.
Энергетический вампир - это существо любой расы, которое в силу каких-то причин оказалось "отрезанным" от собственного источника жизненной энергии и вынужден выкачивать энергию из окружающих. Иногда индивид и не подозревает, что выступает в роли энергетического вампира. К тому же одна и та же личность очень часто оказывается одновременно "вампиром" по отношению к одним людям и "донором" по отношению к другим.
Что касается гемоглобинозависимых вампиров, то именно их выделяют в отдельную расу наравне с эльфами, гномами, людьми верфольфами и прочими. Вампиры (кровососущие) — являются нечистью, питающейся человеческой и/или животной кровью, зачастую вытягивая вместе с гемоглобином жизненную энергию.
Характерные черты гемоглобнозависимого вампира в различных справочниках примерно совпадают:
• Невыраженный цвет кожного покрова;
• Удлиненные глазные зубы;
• Выраженная гибкость и скорость движений;
• Хорошая физическая форма;
• Обостренное обоняние;
• Наличие развитого шестого чувства – интуиции;
• Сложное устройство гортани;
• Завышенное потребление организмом гемоглобина и жизненной энергии;
• Сложный состав слюны и других внутренних жидкостей;
• Необходимость потребления крови для правильного функционирования систем организма;
• Наличие феномена «животного магнетизма»;
• Хищная форма взаимодействия с окружающими организмами.
Основным внешним признаком, выделяющим гемоглобинозависимых вампиров среди других рас, являются удлиненные верхние и нижние клыки, используемые хищником для намеренного ранения жертвы.
Обычным способом охоты выступает заманивание жертвы в плохо освещенную местность, прокус яремной вены или ближних мышц и выкачивание через прокол крови, вместе с частью жизненной энергии, которая поступает в распоряжение вампира через аналогичный укусу прокол в энергетической оболочке жертвы. После насыщения, при условии, что жертва осталась в живых, хищник может зализать нанесенное ранение, тем самым повысив порог сопротивляемости и жизнеспособности жертвы.
Погибнуть жертва гемоглобнозависимого вампира может по следующим причинам:
• Испуг – наступает в момент нападения и грозит инфарктом или инсультом жертве и большими неприятностями вампиру, при условии, что он уже включен в энергосистему жертвы.
• Потеря крови – носит исключительно физиологический характер. Крайне редкий случай, как правило, вампир выпивает не так много крови и основную опасность для целостности тела жертвы представляет сепсис, но с его последствиями вампиры борются с помощью слюны, как говорилось выше.
• Потеря жизни – прекращение энергообмена жертвы и окружающего мира. Наиболее распространенный вариант гибели «донора», при котором его тело остается относительно невредимым и может выполнять свои функции ещё некоторое время. Далее следует состояние стазиса, комы и, наконец, физической смерти. Этот процесс может длиться от двух часов до нескольких дней.
Жертвами кровососущего вампира могут выступать не только люди, но и крупные животные, однако, только человеческая кровь и соответственно энергия усваивается в организме вампира в течение часа и наиболее полно.

§2 Состав и значение человеческой крови
Кровь — жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечнососудистую систему позвоночных животных, в том числе человека, некоторых беспозвоночных. Состоит из жидкой части плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур эритроцитов, и тромбоцитов. Циркулирует по системе сосудов под действием силы ритмически сокращающегося сердца и непосредственно с другими тканями тела не сообщается ввиду наличия гистогематических барьеров. У всех позвоночных кровь имеет чаще красный цвет (от бледно- до тёмно-красного), которым она обязана гемоглобину, содержащемуся в эритроцитах. У некоторых моллюсков и членистоногих кровь имеет голубой цвет, благодаря гемоцианину.
Состав крови
Кровь состоит из двух основных компонентов — плазмы и взвешенных в ней форменных элементов. У взрослого человека форменные элементы крови составляют около 40—48 %, а плазма — 52—60 %. Это соотношение имеет название — гематокритное число. Кровь также подразделяется на находящуюся в русле сосудов — так называемая периферическая кровь, и кровь, находящуюся в кроветворных органах и сердце.
Плазма крови содержит воду и растворённые в ней вещества — белки и другие органические и минеральные соединения. Около 90 % плазмы — вода. Неорганические вещества составляют около 1 %, это катионы и анионы. Органические вещества (около 9%) подразделяются на азотсодержащие и безазотистые. Содержатся в плазме и газы, в частности кислород и углекислый газ. В плазме крови растворены также биологически активные вещества гормоны, витамины, ферменты и медиаторы.
Форменные элементы крови представлены эритроцитами, тромбоцитами и лейкоцитами:
Красные кровяные тельца (эритроциты) — самые многочисленные из форменных элементов. Зрелые эритроциты не содержат ядра и имеют форму двояковогнутых дисков. Циркулируют 120 дней и разрушаются в печени и селезенке. В эритроцитах содержится содержащий железо белок — гемоглобин, который обеспечивает главную функцию эритроцитов — транспорт газов, в первую очередь — кислорода. Именно гемоглобин придаёт крови красную окраску. В лёгких гемоглобин связывает кислород, превращаясь в оксигемоглобин, он имеет светло-красный цвет. В тканях кислород освобождается из связи, снова образуется гемоглобин, и кровь темнеет. Кроме кислорода, гемоглобин в форме карбогемоглобина переносит из тканей в лёгкие и небольшое количество углекислого газа.
Кровяные пластинки (тромбоциты) представляют собой ограниченные клеточной мембраной фрагменты цитоплазмы гигантских клеток костного мозга мегакариоцитов. Совместно с белками плазмы крови (например, фибриногеном) они обеспечивают свёртывание крови, вытекающей из повреждённого сосуда, приводя к остановке кровотечения и тем самым защищая организм от опасной для жизни кровопотери.
Белые клетки крови (лейкоциты) являются частью иммунной системы организма. Все они способны к выходу за пределы кровяного русла в ткани. Главная функция лейкоцитов — защита. Они участвуют в иммунных реакциях, выделяя при этом Т-клетки, распознающие вирусы и всевозможные вредные вещества, В-клетки, вырабатывающие антитела, макрофаги, которые уничтожают эти вещества. В норме лейкоцитов в крови намного меньше, чем других форменных элементов.
Кровь относится к быстро обновляющимся тканям. Физиологическая регенерация форменных элементов крови осуществляется за счёт разрушения старых клеток и образования новых органами кроветворения. Главным из них у человека и других млекопитающих является костный мозг. У человека красный, или кроветворный, костный мозг расположен в основном в тазовых костях и в длинных трубчатых костях. Основным фильтром крови является селезёнка (красная пульпа), осуществляющая в том числе и иммунологический её контроль (белая пульпа).

Значение крови в человеческом организме
Среднее количество крови в теле взрослого человека 6—8 % от общей массы, или 65—80 мл крови на 1 кг массы тела, а в теле ребёнка — 8—9 %. То есть средний объём крови у взрослого мужчины составляет 5000—6000 мл. Нарушение общего объёма крови в сторону уменьшения называется гиповолемией, увеличение объёма крови по сравнению с нормой — гиперволемия.
Кровь, беспрерывно циркулирующая в замкнутой системе кровеносных сосудов, выполняет в организме различные функции:
Транспортную — в ней выделяют ряд подфункций:
Дыхательная - перенос кислорода от лёгких к тканям и углекислого газа от тканей к лёгким;
Питательная - доставляет питательные вещества к клеткам тканей;
Экскреторная (выделительная) — транспорт ненужных продуктов обмена веществ к легким и почкам для их экскреции (выведения) из организма;
Терморегуляторная — регулирует температуру тела, перенося тепло;
Регуляторная — связывает между собой различные органы и системы, перенося сигнальные вещества (Гормоны), которые в них образуются;
Защитную — обеспечение клеточной и гуморальной защиты от чужеродных агентов.
Частично, транспортную функцию в организме выполняют так же лимфа и межклеточная жидкость.
Группы крови
По общности некоторых антигенных свойств эритроцитов все люди подразделяются на несколько групп, называемых группами крови. Принадлежность к определённой группе крови является врождённой и не изменяется на протяжении жизни. Хотя для кровососущего вампира и не имеет значения группа крови человека, у него может быть определенное вкусовое пристрастие, что частично обусловлено их разнящимся составом.

§3 Критериальное сравнение консервированной и свежей человеческой крови
Одним из способов частично сохранить свойства крови на более долгое время является её консервация холодом или заморозка, однако, свойства крови подверженной этим процедурам, тем не менее, меняются не в лучшую сторону. Для эффективного сравнения свежей и консервированной крови удобно перенести свойства крови, с точки зрения потребления вампирами, в таблицу. Для чистоты эксперимента каждому виду крови мы будем выставлять оценку от 0 до 5 по каждому свойству-критерию.
Таблица №1
№ Критерий_______________________Свежая кровь_____Консервированная кровь
1 Доступность__________________________3___________________4
2 Вкус ________________________________5___________________3
3 Срок хранения _______________________1___________________4
4 Полезные свойства (физиология) ________5___________________2
5 Полезные свойства (энергия)___________5___________________ 0
6 Усвояемость_________________________ 5___________________ 3
Итого баллов (из возможных 30)_____________24__________________16

По итогам сравнения победила свежая кровь, набравшая на 8 баллов больше (31% от максимальной суммы). Кроме того, она безоговорочно лидировала на 2, 4, 5, 6 позициях, что говорит о её вкусности, полезности и легкоусвояемости. Вывод из данного сравнения очевиден: вампиры могут пить консервированную кровь из-за её доступности и длительного срока хранения, но при этом насыщает она весьма условно и использована может быть исключительно для поддержания жизненно необходимых физиологических процессов. В то время как, свежая кровь не только обеспечивает правильный обмен веществ, но и поддерживает энергообмен вампира с окружающим миром.
К этому можно добавить ещё и то, что дают простые вычисления: из порции свежей крови организм вампира получит 5 условных единиц физической пользы и усвоит их на 100%, а из порции размороженной консервированной крови 2 единицы, и усвоено из них будет 60% т.е. 1,2 единицы. А значит, чтобы насытиться, на 100% (хотя бы просто физически) вампиру свежей крови надо в 4 раза меньше.
Теперь вернемся к вопросу об энергетическом насыщении. Этот вопрос так же немало важен, так как вампиры потребляют энергии больше, чем другие расы (искл. вервольфы), а вырабатывают меньше, чем должны потреблять. Дело с гемоглобином обстоит так же, в этом явлении суть жизнедеятельности данного паразитического хищника.

Заключение

Из проведенного сравнения видны, все аспекты потребления вампирами человеческой крови в обоих видах. Задачи, поставленные в начале работы, мы выполнили:
• Мы описали отличия гемоглобинозависимых вампиров от иных рас;
• Мы рассмотрели состав и особенности человеческой крови;
• Мы критериально сравнили свойства консервированной и свежей человеческой крови.
В заключении хотелось бы сказать, что питание консервированной кровью приемлемо, и всеми одобряется, но является прямым расточительством ценной субстанции. При постоянном приеме «консервов» вампир не получает важных энергетических токов и обрекает себя на остановку развития и лишение данных ему природой способностей. Охота – важная часть хищной природы вампира, а питание кровью и силой жертвы – паразитической. Постоянная замена их на более доступный суррогат может привести к разрушению, как отдельной личности, так и всей вампирской общины.


.
Довести до греха не обещаю, но провожу...
ФИО: Дизгармони Мариц, графиня Андлинская (обычно называют Дис)
Раса: Вампир
Класс: маг
Здоровье: 83
Сила: 72
Мана: 76
Интеллект: 67
Ловкость: 57

Предметы:
1. Пучок связанных перьев - амулет от аллергии.
2. Несколько светящихся кристаллов (излучают яркий мерцающий свет)
3. Жезл «Атас!» Переносит до 4 человек в случайную точку веера миров.
4. Костяной гребень, инкрустированный янтарем.
 
СильваДата: Пятница, 03.02.2012, 20:34 | Сообщение # 3
Маг воздуха
Группа: Горожанин
Сообщений: 1865
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Заклинания
Имущество: 12
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Медицинская статья и материал по малоизученным расам.

Феномен связки (характерен для ресских вампиров).
Суть феномена в том, что представитель любой расы, являющийся постоянным донором для одного и того же вампира, постепенно приобретает новые способности, характерные для вампиров и прочих потенциально бессмертных рас.
Постоянство донорства определяется непрерывным циклом укусов, около 25. Цикл может быть растянут на любой срок, при этом время между двумя укусами может составлять не более 9 месяцев (в противном случае цикл начнется заново) и не должен прерываться другим вампиром, кусающим этого донора.
Причины, по которым это происходит, лежат в особенности энергоструктуры биоэнергии ресских вампиров. Она имеет свойство подстраивать под себя энергоструктуру донора и подстраиваться под нее самой до полного объединения, что и является феноменом связки.
Чем больше укусов наносит вампир донору, тем крепче становится связь, резких разрыв которой возможен лишь со смертью одного из двух. Второй в этом случае, вероятнее всего, переживет тяжелую болезнь, но со временем восстановится. Однако эта связка может распасться и в случае долговременного расставания пары (до 9 месяцев) и нахождения их вдалеке друг от друга все это время. В этом случае разрыв происходит безболезненно, все эффекты в течение этих 9 месяцев сходят на нет.
Вампиру связка несет возможность брать биоэнергию донора на любом расстоянии без повреждения его физической оболочки, укусы, когда связка установилась, становятся необязательными. Так же чувствовать состояние своего донора на любом расстоянии и связываться с ним ментально.
Донору феномен несет больше плюсов, среди них:
• Потенциальное бессмертие;
• Умеренное увеличение физической силы;
• Умеренное увеличение объема резерва;
• Умеренное ускорение процесса регенерации;
• Обострение органов чувств;
• Возможность чувствовать состояние своего вампира на любом расстоянии и связываться с ним ментально.
• Возможность брать биоэнергию своего вампира, если он на это согласен.
Окончательное установление связки обычно происходит в момент укуса, обычно 25ого и его знаменует проявление единовременной жажды крови у донора. Традиционно в этот момент вампир угощает его своей кровью, но это необязательно, можно утолить её любой кровью или даже не утолять – жажда быстро проходит, это просто единовременная реакция, на объединение с энергоструктурой вампира.


.
ФИО: Сильва фон Диссон, баронесса Ресская (обычно называют Силь)
Раса: Вампир
Класс: маг
Стихия:воздух
Умение: являться во сны
Здоровье: 70
Сила: 70
Мана: 60
Интеллект: 51
Ловкость: 51

Я кошкою свернусь у ног твоих,
И когти, зубы - все подальше спрячу.
Я с легкостью перемурлычу остальных,
Я черная, но я несу удачу...

Гворд - деревянный посох до середины окованный железом, длиной 160см.
При повороте навершия в виде морды волка из противоположной стороны сначала трехгранником, а потом (если до конца повернуть) веером вылетают три клинка.
Волка на место - клинки внутрь.
 
МэйДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:16 | Сообщение # 4
Ассасин
Группа: Погибшие и пропавшие
Сообщений: 799
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 19
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Влияние элементалей земли на организмы других разумных рас

Элементали земли обычно появляются из месторождений полезных ископаемых, которые располагаются вблизи драконьих жил, а сильнейшие из них родились во времена землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда, хотя бы частично, состоят из камня, их тип породы меняется в зависимости от местоположения. Поэтому, можно встретить Элементаля земли из драгоценных металлов, таких как золото и серебро, или более обычных материалов, вроде гранита и кварца, или даже пыли, грязи или дерева. Земные элементали чаще всего принимают облик змей при вызове, но маг, может заставить их принять форму любого существа будь то растение или животинка, но тело для элементаля, как вопложения первозданной стихии неприятно, и он чаще всего всеми силами пытается от него избавиться. Поэтому зарвавшиеся маги, которые долго держат элементалей в клетке из телесной оболочки, долго не живут, так как элементаль постепенно накапливает силу и прорывается на свободу. И от этого бывает разный исход. В основном землятресения, неурожай, извержения вулканов... ну или наоборот: урожайность, предотвращение землятресений, извержений и прочее.


.
Имя:Мэй
раса:вампир
класс:ассасин

здоровье: 100
сила 50
интеллект 53
ловкость 51
мана 50
инвентарь: сосуд с жидкостью, которая заживляет порезы и успокаивает место ожогов.
Животное: снежный барс. Дайра.


Сообщение отредактировал Мэй - Понедельник, 02.04.2012, 10:18
 
ЛарсаДата: Пятница, 01.06.2012, 13:01 | Сообщение # 5
Метаморф
Группа: Студент университета
Сообщений: 559
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 13
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Доклад Ларсы на тему: "Влияние элементалей огня на живые организмы"
Основная сфера применения огненных элементалей - боевая магия. Но, иногда, их можно использовать и в лечебных целях. Раньше считалось, что в организме присутствуют элементали всех стихий. Сейчас от этого отошли, но об этом позже. Самое примитивное использование элементалей - нагрев воздуха при установке банок и прижигание ран. На первом останавливаться не буду - итак понятно. Прижигание ран... Отличие от каленного железа - окружающие рану ткани остаются неповрежденными. Таким образом, площадь ожога не выходит за пределы раны. После изобретения спирта от этого практически отказались. Исключение - раны, нанесенные некоторыми видами демонов и отравленным оружием. Почти все демоны, ответственные за болезни, происходят из водной сферы, - девушка сделала паузу, собираясь с мыслями и сглатывая слюну. - Из сфер, а не планов. Планары - это не демоны, а разумная раса, обитающая между мирами. Соответственно, большинство болезней демонического происхождения при контакте с огнём полностью или частично уничтожаются. По этой причине ювелирная "охота" за возбудителями болезней занимает гораздо меньше времени, чем лечение с помощью зелий. Однако, осуществлять его должен специалист высшей категории в магии призыва в синхроне с целителем такой же квалификации. Обычно в таких "двойках" работают родственники. Одна "двойка" способна вылечить, примерно, от двух до шести человек в час. Я использую понятие "человек", не как обозначение разумного вида, а как единицу измерения. Такая же ситуация и с ядом - быстрее, качественнее, но сложнее. Раньше с помощью огненных элементалей лечили обморожения и паралич. Паралич магический, а не обыкновенный. Тогда считалось, что причина этих... повреждений - недостаток огненных элементалей в организме. Если с обморожением до сих пор идут споры, то с параличом, в том числе и обычным, ситуация в корне изменилась. Закончу про обморожение. Кроме недостатком огненных элементалей, его ещё объясняют избытком водяных и воздушных элементалей, - Ларса задумалась. - А вот дальше... Материала в библиотеке нет... Есть у меня подозрение, что его либо не закупили, либо выбросили, либо запрятали в запретную зону. Дело в том, что существуют две теории... Или одна, это как посмотреть. Они утверждают следующее - в организме, за работу нервной системы отвечают энергетическим (или молниевые - кто как называет) элементали, вместо водных - ледяные, землянных - каменные, воздушных - вихревые. Хотя на основе этих теорий созданны тысячи залинаний, невозможные с традиционной точки зрения, кое-кто их не признаёт. В принципе, могу заказать из дома парочку книг на эту тематику. Снятие паралича - увеличение количества энергетических элементалей. Аналогично лечится и обморожение. Ещё огненных элементалей можно использовать в профилактических целях, но это чревато летальным исходом. Вывод - использовать огненных элементалей в лечебных целях лучше всего для лечения вирусных заболеваний демонического происхождения.


.
Раса: дампир
Класс: маг
Здоровье: 60
Сила: 40
Мана: 100
Интеллект: 65
Ловкость: 62

Метаморф. Превращается в предметы неорганического происхождения. Стерильна.

подпись исправлена Р. Маджере, согласно посту в книге регистрации от 13.09.2011 + единицы умений полученные в процессе обучения
 
ИгрокДата: Пятница, 01.06.2012, 13:58 | Сообщение # 6
Шулер
Группа: Студент университета
Сообщений: 944
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 19
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Вторая часть доклада по влияния стихии земли на организмы разумных рас
Состав и виды глины
Лечение землей, как веществом обычно сводится к лечению глиной. Существует огромное множество глин. Все они отличаются своим составом, свойствами и, соответственно, цветом. Цвет глины обычно определяется ее химическим составом. В медицине научной предпочтение отдается белой и голубой глинам.
Белая глина носит название каолин. Она содержит много кремнезема, цинка и магния. В зеленой глине преобладают медь, железо и некоторые микроэлементы. Медь участвует в укреплении волос и определяет старение организма, а потому, если вы не хотите ощутить все прелести старости раньше срока, нужно следить, чтобы ваш организм не испытывал в ней недостатка.
Желтая глина отличается богатым содержанием железа и калия, красная – только примесями железа. Особенно важно железо, так как оно входит в состав крови. Пополнить его количество и помогает зеленая глина.
Практически все микроэлементы и минеральные соли, необходимые для организма, можно найти в голубой глине. Она вообще универсальна и ценится больше всех других. Медики называют голубую глину природным высокоэффективным средством, прекрасно нормализующим обмен веществ и способствующим усилению эффекта от других видов лечения: фитотерапии, гомеопатии, медикаментозного и хирургического лечения.
Каждая из глин хороша по-своему. К примеру, белая глина лучше всего выводит из организма шлаки, хорошо абсорбирует и оказывает антисептическое действие. Глина голубых цветов хороша как противовоспалительное средство. Она хорошо усиливает обмен веществ в тканях и активизирует кровообращение. Неплохим противовоспалительным и обезболивающим средством является и желтая глина. Она отлично выводит из организма токсины, насыщает кожу кислородом.
Красная глина фактически незаменима при анемии, малокровии и иных заболеваниях кроветворной системы. Она улучшает кровоснабжение кожи, укрепляет иммунитет. А вот серая глина замечательно тонизирует и увлажняет кожу. Но самой полезной считается глина зеленого цвета. Она довольно редка, но зато гораздо активнее остальных видов глин. Эта глина стабилизирует сердечную деятельность и повышает сопротивляемость организма к внешним воздействиям.
Доказано, что глина содержит в себе все необходимые организму элементы, минеральные соли, хорошо усваиваемые организмом. Это кремнезем, фосфат, железо, азот, кальций, калий, магний и другие.
Главным лечебным свойством глины считаются ее абсорбирующие способности. Они выражаются в очищении организма от токсинов, шлаков и тяжелых металлов, которые глина помогает вывести. Кроме того, она убивает многие бактерии. Глина обновляет клетки и укрепляет иммунитет организма.
В качестве лечебного средства можно использовать как саму глину, делая аппликации, так и ее растворы, порошок и многое другое. Особенно эффективна она при таких заболеваниях как: аденоиды и полипы, ангина, асцит, атеросклероз, бессонница, болезни мозга, сердца, бородавки, варикозное расширение вен, воспаления, воспаление и уплотнение лимфоузлов, головная боль, опухоли, гепатит, женские болезни, заболевания глаз, заболевания органов дыхания, органов пищеварения, полости рта, почек и мочевого пузыря, инфекционные заболевания, кожные, лейкома, малокровие.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что земля, как стихия может принести организму большую пользу и без своих элементалей, однако с ними процесс идет во много крат быстрее.


.
Имя: Себастьян Авердини
Раса: человек
Класс: вор
Здоровье:54
Сила: 61
Мана:52
Интеллект: 93
Ловкость:90

«Хотя и сладостен азарт
по сразу двум идти дорогам,
нельзя одной колодой карт
играть и с дьяволом и с Богом.»
(Губерман)
 
DizgarmonyДата: Пятница, 01.06.2012, 18:09 | Сообщение # 7
Графиня Андлинская
Группа: Смотритель

Сообщений: 10324
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов
Заклинания
Имущество: 41
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Воздействие сильфид и сильфов на организмы других разумных рас

Сильфы — элементали воздуха. Женских особей называют сильфидами. Сильфиды выглядят как красивые девушки с прозрачными, с радужным отливом крыльями, имеющими декоративную функцию, так как для полёта не нужны. Их длинные волосы могут быть как обычного цвета, так и любого другого: голубого, лилового или зеленого. Сильфиды носят легкие свободные накидки, обычно того же цвета, что и волосы.
Сильфы отличаются глазами небесных цветов, тогда как женские могут иметь абсолютно любой цвет глаз, на этом их кардинальные различия заканчиваются. Хотя цвет волос преобладает светлый. Волосы сильф обычно до середины бедра.
Сильфиды состоят в родстве с феями и нимфами. Они дружелюбны и любопытны. Все сильфы от природы умеют левитировать и становиться невидимыми, они наделены способностями к магии, особенно связанной со стихией воздуха. Могут становиться газообразными.
Сильфам древние приписывали труд моделирования снежинок и собирания облаков. Последнее они совершали с помощью ундин, поставлявших влагу. Ветры были их экипажами, и древние называли их духами воздуха. Они высочайшие среди стихийных духов, и их родные элементы вибрируют с наибольшей частотой. Они живут сотни лет, а некоторые даже тысячу лет и никогда при этом не старятся. Женские особи сильфов называются сильфидами.
Сильфы иногда принимают человеческий облик, но только на непродолжительное время. Они меняют свои размеры, но, как правило, они не больше человека, а часто и значительно меньше. Говорят, что сильфы часто принимали людей в свое общество и позволяли жить там значительное время. Редкие качества, отмечающие гениальных людей, происходят от сотрудничества с сильфами, но при этом добавляется и непоследовательность сильфов.
Некоторым сильфам приходится часто заниматься людьми, облегчая боль и страдание. Одной из особых особенностей сильфов является помощь только что умершим детям. Они помогают другим разумным расам поддерживать ментальное тело. Поэтому более всего на сильфов воздействуют мысли. Эти существа помогают усвоению организмом кислорода из воздуха. Нечистоплотность и курение влияют на их состояние и искажают качество их воздействия на организм.
В человеческом теле сильфы работают с газами и косвенно с нервной системой, где и проявляется их непостоянство. Соответственно они могут исцелить заболевания органов дыхания и нервной системы, такие как: ОРЗ, ОРВИ, трахеит, ангины, кашель, насморк, гайморит, арахноидит, бессонница, паркинсонизм , ДЦП, инсульт, менингит, мигрень, миопатии, нарушения мышечного тонуса у детей, невралгия, неврит полиневрит, рассеянный склероз, туннельные синдромы, нарушение мозгового кровообращения, энцефалит, энцефалопатия.


.
Довести до греха не обещаю, но провожу...
ФИО: Дизгармони Мариц, графиня Андлинская (обычно называют Дис)
Раса: Вампир
Класс: маг
Здоровье: 83
Сила: 72
Мана: 76
Интеллект: 67
Ловкость: 57

Предметы:
1. Пучок связанных перьев - амулет от аллергии.
2. Несколько светящихся кристаллов (излучают яркий мерцающий свет)
3. Жезл «Атас!» Переносит до 4 человек в случайную точку веера миров.
4. Костяной гребень, инкрустированный янтарем.
 
LarryДата: Среда, 25.07.2012, 22:39 | Сообщение # 8
Маг
Группа: Погибшие и пропавшие
Сообщений: 267
За Регистрацию За 100 постов
Заклинания
Имущество: 10
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Влияние элементалей огня на разумные расы.

Элементали (Elementals) - духи природы, воплощающие ту или иную стихию, растение или животные. Среди элементалей каждого вида есть один или несколько Повелителей
Элементали Огня могут содержать огонь, лаву, магму и другие горячие и расплавленные элементы. Следовательно элементали не могут получить урон от себе подобных.
Элементаль Огня может проявиться как искра, лицо в пламени свечи или костре, или просто как внезапное прикосновение тепла.
Первое и основное предназначение этой стихии – разрушение. Магический огонь легко плавит камни, уничтожает целые леса. Эта стихия не предназначена для лечения или же созидания, практически нет защитных техник.
Но огонь не всегда только разрушение и хаос. Это ещё и тепло, сила, жизнь.
В мистицизме, мифологии и алхимии, элементаль — это создание (обычно дух) состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды. Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей: вода гасит огонь, огонь кипятит воду, земля сдерживает воздух, воздух раздувает землю. Следует добавить, что в спиритизме элементали являются низшими духами.
Т.к. они являются низшими духами, то могут использоваться в качестве вспомогательной силы при работе заклинателя. В частности, огненные элементали в мединской практике могут использоваться как своеобразные "нагреватели" всего и вся, будь то настои и мази, отвары, так и обмороженные конечности. Опасно может быть в тех же применениях. Использование элементаля в целом зависит от умений и силы мага, а так же возможностей самого элементал
я.


.
Тамерлан, сокр. Ларри
Раса: оборотень
Класс: маг
Здоровье: 80
Интеллект: 58
Сила: 60
Ловкость:55
Мана:50
Предметы:
- меч двуручник (для оборотня можно сказать полуторник);
- магическая флейта.
 
SoulДата: Вторник, 21.08.2012, 09:44 | Сообщение # 9
Человек?
Группа: Студент университета
Сообщений: 343
За Регистрацию За 100 постов
Заклинания
Имущество: 10
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Влияние элементалей воды на представителей разумных рас.
К элементалям воды можно отнести наяд, нереид, ундин и тритонов. Как существа, населяющие одну из жизненно важных субстанций, элементали воды, оказывают очень большое влияние на разумные расы, чья структура телесной оболочки содержит воду. Поскольку они могут воздействовать напрямую на них через родную стихию.
Теперь конкретно о влиянии или о том, как могут они воздействовать на других разумных. Тут по-моему все не сложно, раз они имеют власть над водой, значит лечат большей частью заболевания крови и кроветворных органов, лимф, желез и слизистых еще, а их как известно целый спектр. Так, элементали воды способны исцелить от различных кровопотерь (травмы, хронические кровопотери различной локализации: желудочно-кишечные, маточные, носовые, почечные), нарушений всасывания различных питательных элементов, венерических заболеваний, стоматита, нарушений выработки любого жидкого фермента в организме. В общем большей власти, чем эти элементали, ни какая стихия над разумными не имеет, все же мы на 70-90% вода, зависит от расы, конечно.


.
1. Суа
2. человек?
3. женщина
Здоровье: 80
Сила: 41
Мана: 80
Интеллект:60
Ловкость: 41


Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 21.08.2012, 09:44
 
DharmaДата: Пятница, 31.08.2012, 17:04 | Сообщение # 10
Человек-ангел
Группа: Студент университета
Сообщений: 637
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 16
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
Доклад на тему: подчинение дружественной стихии - земли.

Магия земли - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй и камнями. Земля - стихия постоянства. Люди со стихией земли по натуре гордые, упорные и выносливые. Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен, маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и рутине. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. Маги земли максимально сильны, когда имеют непосредственный контакт с землей.
Ключ к магии земли – нейтральная энергия, состоящая в том, чтобы ждать и слушать, или, "ничего не делать". Смысл - выждать правильный момент для действия, а когда придёт время, действовать решительно. Мастера боевой магии могут долго переносить атаки противника, пока не дождутся удобного момента для контратаки и решающего удара. Первые маги земли научились ей у животных, живущих в земле.
Земля - единственная стихия, которая хороша как для атаки, так и для защиты. Боевое искусство основано на копировании движений животных. К примеру, тигра - использование точных координированных ударов, или журавля - для мягкого приземления назад на землю. Исключение метод "Южный богомол" для поддержания контакта с землёй и "зрения" - сейсмочувствительности, с помощью которой возможно распознать предметы. Именно поэтому многие маги ходят босиком, чтобы поддерживать связь с землёй. Маги земли почти не используют оружие. Маг земли может превратить землю в средство нападения, так и в средство защиты.
Магия идеально совмещает в себе как атакующие, так и оборонительные техники. В этом её примечательность. Её методы намного жёстче, чем у магии воды и тем более воздуха. Они предпочитают подавлять противников своей мощью, не давая им шансов.
Магия земли, одна из магий, в которых нет факторов усиления. Всё зависит от мастерства мага и количества самой земли.
Противоположная стихия. Противоположной магии земли во всех движениях и способах является магия воздуха. Только магия песка одновременно напоминает и ту, и другую магию. При первом же обучении этой магии ученик должен научиться стойкости и грубой силе, необходимой при работе с землёй. Это ярко противоречит магии воздуха, где делают акцент на гибкости и уклонении. Маги земли почти всегда стоят на одном месте и никогда не отступают, а маги воздуха постоянно двигаются.

Упражнения

0 ступень

Сдвинь камень. Это упражнение не сложное, цель: сдвинуть большой камень. Главное - позиция мага, она должна быть твёрдой и уверенной.
Земляная/каменная левитация. Состоит в том, чтобы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели. При этом используются резкие толчки ногами или руками. Соответственно, чем больше мастерство, тем большие массы можно перемещать.
Камень на спине. Упражнение достаточно не лёгкое, цель: нести на спине камень, когда учитель пытается уронить ученика.
Размягчение каменной земли. Упражнение не сложное, цель: с помощью кистей рук размягчить каменную землю.
Стойкость. Позиция и стойкость - это главное в магии земли. Тренировка возможна с гирей на двух колоннах.
Противостояние земляным доспехам. Учитель поднимает две стены и облачается в земляные доспехи. Цель ученика сдвинуть учителя за начерченную линию.
Остановка камня. Учитель завязывает глаза ученику и с огромной высоты сбрасывает камень. Цель ученика почувствовать колебания в земле от камня и остановить его.

1 ступень

Бокс. В отличие от каменной левитации более скоростная, но и не такая мощная. В блоке человека отбрасывает на пару метров ,но снаряд попавший в грудь может отбросить человека уже на пару десятков метров.
Блоки. Маг может поднять большие блоки земли и направлять на противников.
Земляной щит. Поднимания камней или скал перед магами. Очень сильная защита. Но также технику можно использовать как атакующую - поднимая массы земли под ногами противников и отбрасывая их.
Разрушение. При использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой. Очень полезно против другого мага земли, разрушая камни и массы посылающего им.
Погружение. "Погружение" противника под землю (в подземные тюрьмы, проходы).
Землетрясения\Трещины. Ударяя по земле ногами, руками или оружием, можно "поднять" из нее большие массы, посредственно создавая сотрясения земли и трещины. Такие массы потом направляются на противника.
Перчатка. Более защитная техника, чем атакующая. По своей сути - меньшая версия доспехов и, соответственно, предоставляет меньший уровень защиты, но не менее полезна.
Манипуляция песком. Способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, более плотным, для создания твердой поверхности.
Стены. Маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.
Обвалы. Если маг земли находится вблизи каньонов или скал, то в случаи обвала он может перенаправить его, чтобы никто не пострадал.
Колонны. Более продвинутая магия, заключается в "поднимании" больших колонн из земли. Используя технику, маг может использовать ее для отбрасывания противников. Маг также может поднимать и себя для большей высоты прыжка, к примеру. Это, однако, ограничивается землей и имеет свой диапазон воздействия.
Запуск. Возможность использовать камни под ногами для резкого запуска вверх на несколько десятков метров.
Линия. Маг земли может использовать технику для нападения, создавая линию колонн и двигая по земле.
Манипуляция материями. Магия земли не ограничивается только почвой и камнями. Маги могут также манипулировать углём, драгоценными камнями, кристаллами и даже внеземными предметами, как метеориты.
Магнетизм. Маги земли также имеют магнетические возможности. Они могут удерживаться на других поверхностях.
Земляное убежище. Маги земли могут преобразовывать камни почти во что угодно. Технику также можно использовать как ловушку.
Сжатие земли. Очень мощная техника которая очень похожа на магию воды. Маг может сжать воду для ее большей плотности и непробиваемости. Так же может и маг земли, только используя землю или другие материалы. Используется для создания более плотной массы.

Продвинутая магия

Облако пыли. Маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, чтобы обеспечить прикрытие.
Поворот земли. Возможность поворачивать отдельные участки земли. Ярко выраженный защитный приём, переводящий атаку противника против его самого и союзников.
Земляные доспехи. Очень полезная техника. Позволяет использовать все, чем может управлять маг земли для преобразования всего этого в доспехи. Такие доспехи могут прочно укрыть всю тело мага.
Туннели. Маг земли может передвигаться по поверхности, а может создать огромный туннель(образование пустот в земле путём уплотнения или перемещения земли в другое место) и, толкая перед собой землю, идти под поверхностью..
Земляная волна. Маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт.
Бомбы. Используя большие валуны, можно причинить большой ущерб или сбить противников с ног.
Отдалённая земля. Известно, что маг не может использовать магию, если лишён контакта с землёй. Однако если эта земля всё же в пределах досягаемости, то у мага есть возможность манипулировать ею, если он достаточно силён.
Магия металла. Металл - эта та же земля, только очищенная, но он также имеет в себе частички земли, которые может ощущать только самый могущественный маг с хорошо развитым сейсмическим зрением.

Ступень Мастера

Мощная каменная\земляная левитация. Эта магия более сильная и позволяет перемещать статуи или холмы по желанию мага.
Тектоника. Возможность создавать трещины величайшего размера и отделять куски суши.
Мощное сжатие. Более сильная версия сжатия. Огромные валуны сжимаются до размера маленьких. Это требует очень высокого мастерства.
Сжатые каменные пули. Имеет некое сходство с ледяными штыками из техник магии воды.

Особые техники

Магия песка. Является разновидностью магии земли и адаптирована к жизни в пустыне. Маги используют специальный стиль, который заключается в манипулировании сыпучим песком. Они быстро передвигаются с помощью деревянных парусников, которые будто плывут по поверхности. Их стиль больше напоминает магию воздуха или воды, чем земли. Это объясняется тем, что песок - рыхлый и сыпучий, а не плотный и массивный, как земля или камни. Маги, проживающие поблизости пустыни, владеют этой магией больше, чем магией земли.
Управление грязью. Поскольку грязь состоит из земли и воды, маг земли может научиться управлять ею, возможно, с магом воды, а, возможно, - и в одиночку.
Каменные руки. Это что-то вроде доспехов, только маг покрывает землёй только руку и, сохраняя форму, направляет на противников. Очень удобно для захвата и удерживания противника на расстоянии.
Сейсмическое зрение. Он заключается в способности чувствовать вибрацию через почву и воспринимать ее, то есть - "видеть ногами". Так можно обнаружить, что и где находится на земле - дерево, куст, людей, даже мелких насекомых. В бою возможно "прослушивать" и предугадывает движения противника. Весь этот метод основан на магии земли - без магии или без земли он нисколько не действует. Самого высокий уровень чувствительности - возможность определить ложь или правду, ощущая сердцебиение человека. Только прирожденный лжец может обмануть эту технику. Кроме того, это уникальная основа для изучения магии металла, когда частички земли в металлических предметах невозможно увидеть - их можно только почувствовать.


.
Любовь как шпага, юмор как щит
ФИО: Дарма Виргоен.
Раса: человек-ангел
Возраст: 21 год
Класс: маг
Стихия:земля и воздух
Умения: врожденные атаки воздушными потоками и бронь каменными стенами. Ну и конечно крылья - она же ангел.
Здоровье: 100 + 4
Сила: 40 + 1
Мана: 60 + 8
Интеллект: 50 + 7
Ловкость: 50 + 4
Предметы:
- подвеска в виде четырехлистного клевера, повышает удачу
- стеклянка с прозрачно-белым порошком, может помочь залечить серьезные раны
- книга
- круглое зеркальце
Черты характера и привычки: Дарма имеет обычный такой голос, но совершенно не умеет визжать и пищать. При желании скорее что-то донести до оппонента может незаметно для себя немного повысить голос (но не кричать). В эмоциональных спорах и разговорах имеет привычку спокойно высказывать свое мнение, не поддаваясь эмоциям.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

12:00

                 PDA версия сайта
19.6.2011-4.12.2024 © Dizgarmony