Несмотря на то, что в заповеднике не бывает зимы, и на первый взгляд всё тихо и мирно, тут происходят землетрясения, даже нападения... Конечно заклы сдерживают истинный дух некоторых опасных существ. Особенно тех, у которых есть сила влияния на других. Но природу под контролем держать постоянно не выходит. Природа вообще очень сильное и своенравное явление, а если вы думаете, что имеете над ней власть, вы сразу убеждаетесь, что это не так.
Нападение Ярчира на заповедник значительно повредило многим животным, мало того, при побеге он пробил защитный купол и некоторые существа покинули заповедник и направились прямиком в город.
Алгоритм игры таков: на локацию, где находится ваш герой попадает заколдованное животное и основной вашей проблемой становится та эмоция или чувство, которое оно заставляет вас испытывать.
Одновременно с этим в сознание вашего героя зверушка невольно проецирует место своего нахождения и это ваш шанс, отыскав зверя, избавиться от влияния (выкинуть его из дому, спугнуть, отнести в заповедник, чтобы сдать за некоторую оплату обратно и т.д.). Однако, если эту эмоцию вам отыгрывать понравилось или вы сомневаетесь в том, что ваш персонаж догадался, где искать, никто не заставляет мгновенно избавляться, развлекайтесь.
При этом любой входящий на локацию попадает под влияние, с вышедшего влияние снимается. С точки зрения игры "явление" выглядит как пост НПСа "Кирзас" в котором есть описание зверя, воздействия и места его пребывания. Далее игру строят ваши персонажи и как им угодно.