Химари | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:40 | Сообщение # 1 |
Тренер
Группа: NPC
Сообщений: 190
Заклинания
Имущество: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
| 1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. В случае павильона это правило не действует. 2. Боев без ранений не бывает. По окончанию поединка судья вынесет решение о количестве и тяжести ваших повреждений. 3. Отыгрывать реакцию, эмоции и главное действия за других персонажей недопустимо! 4. То, что Вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это так же недопустимо. Ваш оппонент не может просто стоять и ждать, когда Вы в него попадете. Описывая точные попадания, Вы лишаете игроков этих действий, оставив стоять просто так. Этого делать нельзя. 5. При бое между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности, являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). 6. За 1 пост может быть выполнено не более 3 боевых действия (атакующего или защитного характера в целом). 7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрасывать/уничтожать и подобное. Но это действие приравнивается к 2 боевым действиям из 3 возможных. 8. За 1 ход Вы можете атаковать не более 2х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно. 9. Все заклинания действуют 1 ход, т.е. противник на него реагирует и заклинание рассеивается. Поединки не обязательно проводятся до смерти одного из дуэлянтов.
Механика боя: В посте описывая удар вы должны в скобках указать сколько единиц того или иного параметра вы приложили: Интеллект – насколько сложно будет увернуться от вашей атаки или обойти ваш щит. Ловкость – насколько быстро и умело вы уворачивались от атаки или обходите щиты (если с той стороны приложен интеллект, имеет смысл приложить большую ловкость, иначе удар противника достигнет цели или частично её достигнет). Сила – насколько сильно вы били, от этого зависит урон здоровья противника (минимально вы можете приложить усилие в 10 единиц, максимально в 100 единиц). Манна – насколько сильное заклинание, от этого зависит урон здоровья противника (минимально вы можете приложить усилие в 10 единиц, максимально в 100 единиц). Судья, поправив пост ваш и противника, уточняет, сколько вы отняли у него здоровья: Здоровье - сколько здоровья у вашего противника, когда показатель здоровья становится 0, герой считается умершим. Урон – сколько здоровья вы отняли у противника своим ударом. (Может составить 0-40% от приложенной силы или манны в случае уворота, 50% от приложенной силы манны в случае попадания, 100% от приложенной силы манны случае красивого и логичного описания удара). Прикладывать усилие большего количества единиц, чем у вас есть запрещено. Карается обмороком отпереутомления (пропуск 5 ходов + удар или уворот не засчитывается). Пример: 1: Я нанес колющий удар мечом в корпус (сила – 25, интеллект - 20) 2: Я увернулся (ловкость - 20) и кинул в него файер болл (манна 50) Судья под постами дуэлянтов: 1: сила -25, интеллект -20 2: здоровье – 7 (частичный уворот), ловкость -20, манна -50
Здоровье: 100 Сила: 100 Мана: 100 Интеллект: 100 Ловкость: 100
|
|
|
|