[ Свежие посты · Горожане · Карта города · Законы форума · Поиск]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Азали_Кайс, Химари  
Правила поединка
ХимариДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:40 | Сообщение # 1
Тренер
Группа: NPC
Сообщений: 190
За Регистрацию За 100 постов
Заклинания
Имущество: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. В случае павильона это правило не действует.
2. Боев без ранений не бывает. По окончанию поединка судья вынесет решение о количестве и тяжести ваших повреждений.
3. Отыгрывать реакцию, эмоции и главное действия за других персонажей недопустимо!
4. То, что Вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа... это так же недопустимо. Ваш оппонент не может просто стоять и ждать, когда Вы в него попадете. Описывая точные попадания, Вы лишаете игроков этих действий, оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.
5. При бое между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности, являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент).
6. За 1 пост может быть выполнено не более 3 боевых действия (атакующего или защитного характера в целом).
7. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрасывать/уничтожать и подобное. Но это действие приравнивается к 2 боевым действиям из 3 возможных.
8. За 1 ход Вы можете атаковать не более 2х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
9. Все заклинания действуют 1 ход, т.е. противник на него реагирует и заклинание рассеивается.
Поединки не обязательно проводятся до смерти одного из дуэлянтов.

Механика боя:
В посте описывая удар вы должны в скобках указать сколько единиц того или иного параметра вы приложили:
Интеллект – насколько сложно будет увернуться от вашей атаки или обойти ваш щит.
Ловкость – насколько быстро и умело вы уворачивались от атаки или обходите щиты (если с той стороны приложен интеллект, имеет смысл приложить большую ловкость, иначе удар противника достигнет цели или частично её достигнет).
Сила – насколько сильно вы били, от этого зависит урон здоровья противника (минимально вы можете приложить усилие в 10 единиц, максимально в 100 единиц).
Манна – насколько сильное заклинание, от этого зависит урон здоровья противника (минимально вы можете приложить усилие в 10 единиц, максимально в 100 единиц).
Судья, поправив пост ваш и противника, уточняет, сколько вы отняли у него здоровья:
Здоровье - сколько здоровья у вашего противника, когда показатель здоровья становится 0, герой считается умершим.
Урон – сколько здоровья вы отняли у противника своим ударом. (Может составить 0-40% от приложенной силы или манны в случае уворота, 50% от приложенной силы манны в случае попадания, 100% от приложенной силы манны случае красивого и логичного описания удара).
Прикладывать усилие большего количества единиц, чем у вас есть запрещено. Карается обмороком отпереутомления (пропуск 5 ходов + удар или уворот не засчитывается).
Пример:
1: Я нанес колющий удар мечом в корпус (сила – 25, интеллект - 20)
2: Я увернулся (ловкость - 20) и кинул в него файер болл (манна 50)
Судья под постами дуэлянтов:
1: сила -25, интеллект -20
2: здоровье – 7 (частичный уворот), ловкость -20, манна -50


.
Здоровье: 100
Сила: 100
Мана: 100
Интеллект: 100
Ловкость: 100
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

12:34

                 PDA версия сайта
19.6.2011-4.12.2024 © Dizgarmony