[ Свежие посты · Горожане · Карта города · Законы форума · Поиск]
Модератор форума: Рейстлин, Маска, Икс  
Форум » Жилой квартал » Спальный район » Дом четы Альхир (Рейтинг NC-17) (Дом №7)
Дом четы Альхир (Рейтинг NC-17)
ТианДата: Четверг, 31.03.2016, 03:18 | Сообщение # 1891
Практикант-психиатр
Группа: Горожанин
Сообщений: 710
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов
Заклинания
Имущество: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
- Я врач, отец. И как врач я знаю как пользоваться контрацептивными заклинаниями. И по случаю даже прикупил себе специальный амулет. Может и тебе такой приобрести? Он стоит очень дорого, но зато дает сто процентную гарантию. Главное не снять по рассеянности перед актом физической близости, - ох, как же друзья в том славном городе смеялись, когда я начинал разговаривать вот именно с таким пафосом. И происходило это примерно на том же количестве алкоголя что и сейчас.

.
Тиан Альхир
Оборотень
Сын Кая и Нарикамиэль Альхир
Здоровье:100
Сила: 80
Мана: 30
Интеллект: 30
Ловкость: 60
- вторая ипостась
 
КайДата: Четверг, 31.03.2016, 07:26 | Сообщение # 1892
Педагог по ментальной магии
Группа: NPC

Сообщений: 1269
За Регистрацию За 100 постов За 500 Постов За 1000 Постов
Заклинания
Имущество: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус автора: в реале
- Сто процентную гарантию тебе только импотенция даст, да и то в мире, где такое количество нимф и прочих волшебных во многих смыслах девушек, это тоже не гарантия. Марицы тебе в пример. Сама правительница (дракон, на минуточку!) подарила им амулет от зачатия, и что же мы наблюдаем в итоге? Наблюдаем живот... в том-то все и дело. Так что не кажи гоп, пока не перепрыгнешь, - призывать его быть аккуратнее в связях я конечно же не собирался, потому что сам не таков и это выглядело бы смешно.

.
Я все время только и делаю, что думаю - что делать?

Здоровье: 100
Сила: 100
Мана: 100
Интеллект: 100
Ловкость: 100
 
ТианДата: Суббота, 02.04.2016, 16:05 | Сообщение # 1893
Практикант-психиатр